- 8 (83367) 22373
- 8 (83367) 22373
- 8 (83367) 22376
- 8 (83367) 22376
- Напишите нам
Управление образования
администрации Яранского муниципального района Кировской области
Конкурсы, мероприятия
Подписаться на RSSПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе «От успеха педагога к достижениям учеников» (Лучшее портфолио – 2018)
Положение о районном конкурсе открытых уроков (занятий) «Мой лучший урок (занятие)»
Региональный этап конкурса "Православный учитель - 2017 "
Конкурс "Красивая школа - 2017"
Районный конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста ""Природа вокруг нас"
Положение_ конкурс чтецов "Природа вокруг нас"
Участники муниципального этапа конкурса ""Учитель года Кировской области - 2017"
Участники конкурса «Учитель года Яранского района – 2017»
Екатерина Юрьевна Кошкина Образование: ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», дошкольная дефектология и логопедия, специальная психология; учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 7 лет
Место работы и должность: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышка» г.Яранска, учитель-логопед |
|
Как редко мы задумываемся, видя людей с физическими и психическими недостатками, о том, что они те же люди. И у них есть свои мысли, чувства, желания. У них есть огромное стремление к общению на равных. Верно сказал Маленький принц: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Работая в инклюзивной группе, знаю, что каждый день непредсказуем, а мастерство учителя-логопеда – не случайная находка, а кропотливый поиск и нелёгкий труд, наполненный тревожными раздумьями, сомнениями и счастливыми открытиями. Но я сделала свой выбор, поняла своё предназначение, люблю работу и детей, которым готова служить, ведя их за собой. Да, это особые дети. У них свой мир, своё понимание всего того, на что простые люди смотрят по обыкновению. И моя самая главная задача как педагога – открыть дверь в этот мир, бережно ввести, научить общению, восприятию самого себя в этом мире, научить быть самостоятельным и развить в них творческие способности. Сделать всё, чтобы окружающий мир не был чужим, а стал для них миром без барьеров и границ с множеством друзей и умением налаживать контакты с другими людьми в любой ситуации. Коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем. И как приятно видеть успехи детей, достигнутые упорным, кропотливым трудом, слышать слова благодарности от родителей. |
Татьяна Леонидовна Марасанова
Образование: Советское педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ, учитель физической культуры
Педагогический стаж: 21 год
Место работы и должность: · Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Яранского района Кировской области, тренер-преподаватель · Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области», учитель физической культуры |
||
С чего началась моя жизнь тренера? С детской мечты. Пока подружки играли в дочки-матери, я играла… в Олимпийские игры. Одно из самых ярких воспоминаний детства: у меня в руках Олимпийская медаль! Настоящая! Золотая! Завоеванная в 1984 году моим двоюродным братом, конькобежцем Малковым Игорем, на Зимних Олимпийских играх в Сараево! Решение поступить в Советское педагогическое училище на специальность «Учитель физической культуры» я приняла сразу после окончания школы. Главная задача моей работы – заинтересовать тех, кто приходит в мою группу, дать им понять, что, хотя спортивные достижения не даются лёгким трудом, без желания, без интереса к тому, чем занимаешься, тоже ничего не достигнешь. Я учу своих воспитанников любить лёгкую атлетику так же, как люблю её я.
|
||
Андрей Николаевич Полтавский
Образование: Талды - Курганский педагогический институт имени И.Джансугурова, учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 28 лет
Место работы и должность: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области», учитель русского языка и литературы.
|
|
|
Детство... Неповторимая и прекрасная пора, в которой у всех, конечно же, есть школа! Как не вспомнить строки А.С. Пушкина: "В начале жизни школу помню я". Школа не только и не столько здание, сколько мир, который создают учителя! Каким надо быть учителем?! Об этом немало написано... Какой я учитель? Со стороны виднее. Могу сказать, не кривя душой: я очень люблю то, что делаю! Эту любовь должны чувствовать дети, и, я в этом уверен, они её чувствуют. По моему горячему убеждению, ученики должны видеть, что тебе небезразлично то, что ты преподаёшь, не тяготит тебя проверка тетрадей, а главное – тебе небезразличны они, дети, разношёрстные, не всегда податливые, примерные и хулиганистые, но прежде всего дети! А ещё важно удивляться, открывать что-то в себе, в детях, стремиться узнавать новое, нести это в класс! Важно, на мой взгляд, не раздражаться, не срываться на детях! Трудно работу в школе назвать работой в полном смысле слова! Мы, учителя, не стоим у станка, не создаём материальных благ, мы заняты в сфере духовно-нравственной, а потому к нам применительно слово "служение"!
|
||
Альбина Константиновна Шабалина
Образование: ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», учитель английского языка
Педагогический стаж: 12 лет
Место работы и должность: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная школа с. Салобеляк Яранского района Кировской области», учитель английского языка
|
|
Очень непрост труд учителя. Он требует полной самоотдачи, непрерывного поиска, совершения маленьких «открытий» каждый день, каждое мгновение. И теперь я с гордостью говорю: я – учитель, учитель английского языка. И это для меня счастье. Моя главная задача как учителя – предметника - помочь детям не бояться других предметных областей знаний, говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, просьбы, пожелания, не быть замкнутым, понимать красоту языка и пользоваться ею, читать книги, слушать песни и смотреть фильмы на языке Шекспира, Диккенса, «Битлз». Мне очень нравятся слова С. Соловейчика: «Педагог не тот, кто учит, такого на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно, потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету – осветлить его ум, просветить его…» Эти слова как нельзя лучше характеризуют учительский труд, бесконечный поиск, стремление к совершенству. Вот и я представляю свою жизнь как длинную дорогу, на которой я буду и учителем, и учеником, вечным странником, занятым поисками истины.
|
Районный конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста
17 февраля 2016 года детский сад «Сказка» гостеприимно встречал воспитанников детских садов района на традиционный районный конкурс чтецов. «Что такое хорошо и что такое плохо», - эти слова В.Маяковского стали тематикой конкурса. Нравственные поступки героев нашли отражение во всех произведениях, которые исполняли дети.
В конкурсе приняли участие 17 детей из детских садов района.
По итогам конкурса победителем стала Овчинникова Елизавета, воспитанница детского сада «Солнышко», призёрами -Тиминова Валерия из детского сада «Сказка», Смирнова Полина из детского сада «Солнышко», Чернавин Матвей из детского сада «Малышка», Хориков Артём из детского сада «Колокольчик».
Оценивало выступление детей компетентное жюри в составе Т.М Кузнецовой, воспитателя детского сада «Солнышко», С.В.Царегородцевой, воспитателя детского сада «Петушок», Л.А.Черепановой, воспитателя детского сада «Малышка» и С.Н.Кожиновой, воспитателя детского сада «Колокольчик».
Руководители и педагоги детского сада «Сказка» создали все условия для того, чтобы это был не только конкурс, но и праздник общения. Закончилась праздничная встреча чествованием победителей и призёров, вручением сувениров и сертификатов всем участникам конкурса и чаепитием.
Интеллектуальный марафон младших школьников 2016
Скачать задания и положение многопредметной олимпиады можно по ссылке
Районный конкурс " Мой лучший урок (занятие)"
Утверждено.
Приказ МКУ «Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области» № 36
от 09 октября 2015г.
Положение о районном конкурсе открытых уроков (занятий)«Мой лучший урок (занятие)»
- Общие положения
1.1 Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения конкурса открытых уроков (занятий) «Мой лучший урок (занятие)»
(далее - конкурс), форму участия педагогов.
1.2. Организатором конкурса является управление образования администрации Яранского района, информационно-методический сектор МКУ «Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области».
2.Цели
2.1 Популяризация инновационных методов организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
2.2. Выявление талантливых педагогов Яранского района, использующих эффективные методы обучения и передовой педагогический опыт в условиях введения ФГОС.
2.3. Диссеминация передового педагогического опыта
3.Порядок проведения
3.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.
3.2. Конкурс проводится в три этапа:
Первый этап: прием заявок по предметным направлениям до 30.12.2015 г.
Второй этап: посещение открытых уроков конкурсным жюри с 14.03.2016 по 25.03.2016г.
Третий этап: составление рейтинга открытых уроков по номинациям, определение победителей конкурса 28.03.-29.03.2016 г.
3.3. Итоги конкурса будут размещены на официальном сайте Муниципального образования Яранский муниципальный район (http://mo-yaransk.ru) и сайте ИМС МКУ РЦО(http://metodjar.nethouse.ru) в апреле 2016г.
4.Условия участия в конкурсе
4.1.В конкурсе могут принять участие педагоги Яранского района всех видов ОУ, всех ступеней образования, независимо от профессионального стажа и квалификации.
4.2.Участие должно быть индивидуальным и добровольным.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший урок гуманитарного цикла» (русский язык, литература, иностранный язык, искусство).
- «Лучший урок математического цикла» (математика, информатика и ИКТ).
- «Лучший урок естественно-научного цикла» (физика, биология, химия, естествознание, география).
- «Лучший урок обществоведческого цикла» (история, обществознание, экономика, право).
- «Лучшие уроки технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры».
- «Лучший интегрированный урок».
- «Лучший урок в начальной школе»
- «Лучшее педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста» (для воспитателей ДОУ).
- «Лучшее занятие» (для педагогов дополнительного образования)
5.Порядок проведения конкурса:
5.1.Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в оргкомитет конкурса согласно форме (Приложение 1)
5.2. В день проведения конкурсного урока (занятия):
- сделать методическую установку на урок (занятие)
- дать членам жюри технологическую карту урока (занятия)
- провести открытый урок (занятие).
5.3.Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников конкурса.
6. Оргкомитет и жюри конкурса
6.1.Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению конкурса (Состав Оргкомитета Приложение 2).
В функции оргкомитета входит:
-разработка Положения о районном конкурсе
-прием и регистрация заявок
-обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в конкурсе
-формирование и утверждение состава экспертного жюри.
6.2. Экспертное жюри конкурса формируется после анализа поступивших заявок. В составе жюри - методисты ИМС МКУ РЦО, руководители РМО, члены Ассоциации творчески работающих педагогов.
В функции жюри входит оценивание уроков, представленных в конкурсе.
7. Оценка результатов конкурса:
-уроки оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 3)
-победителями считаются участники, открытые уроки которых набрали наибольшее количество баллов в своей номинации;
-все участники районного этапа получают сертификаты участников конкурса, победители и призеры будут награждены дипломами.
Приложение 1
Заявка для участия в районном конкурсе открытых уроков
«Мой лучший урок»
Полное название ОУ _______________________________
Фамилия Имя Отчество участника_____________________
Телефон для связи__________________________________
Номинация____________________________________
Предмет______________________________________
Название урока________________________________
Предполагаемая дата и время урока_______________
Личная подпись участника с расшифровкой____________________
Дата подачи заявки__________________________
Приложение 2
Состав оргкомитета районного конкурса
открытых уроков «Мой лучший урок»
Колесникова Л.А., зав. информационно-методическим сектором МКУ РЦО Яранского района - председатель оргкомитета;
Быкова Л.Н. , методист МКУ РЦО Яранского района;
Бакшаев А.В., методист МКУ РЦО Яранского района;
Ипатова Е.П., методист МКУ РЦО Яранского района;
Козлова Т.Г., методист МКУ РЦО Яранского района;
Хатюшина Л. А., методист МКУ РЦО Яранского района;
Приложение 3
№ |
Критерии оценивания (для учителя) |
Баллы |
1. |
Глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов (глубина научного и метапредметного содержания занятия, установление междисциплинарных связей, формирование целостной картины мира, использование современных образовательных технологий) |
1 - 10 |
2. |
Умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний (создание условий для формирования надпредметных компетентностей, целесообразность и разнообразие типов и видов источников знаний) |
1 - 10 |
3. |
Умение организовать взаимодействие учащихся между собой (организация сотрудничества между участниками учебного занятия, коммуникативная культура) |
1 - 10 |
4. |
Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся (психолого-педагогическая компетентность и учет возрастных особенностей учащихся, оригинальность подбора содержания и раскрытия темы) |
1 - 10 |
5. |
Личные профессиональные качества учителя: (способность к творчеству, импровизации; интеллектуальный уровень, педагогическая культура и эрудиция учителя) |
1 - 5 |
|
ИТОГО: |
45 |
|
||
№ |
Критерии оценивания (для воспитателей ДОУ) |
Баллы |
1. |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) |
1 - 5 |
2. |
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием |
1 - 5 |
3. |
Оригинальность организации и выбора содержания занятия |
1 - 5 |
4. |
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия |
1 - 5 |
5. |
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы |
1 - 5 |
6. |
Организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы |
1 - 5 |
7. |
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии |
1 - 5 |
8. |
Личные профессиональные качества воспитателя: (способность к творчеству, импровизации; интеллектуальный уровень, педагогическая культура и эрудиция педагога) |
1 - 5 |
|
ИТОГО: |
40 |
№ |
Критерии оценивания (для педагогов дополнительного образования) |
Баллы |
1. |
Умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства |
1 - 5 |
2. |
Соответствие результата поставленной цели занятия |
1 - 5 |
3. |
Завершенность занятия и эффективность формы его проведения |
1 - 5 |
4. |
Умение пробудить у детей интерес и желание заниматься в творческом объединении |
1 - 5 |
5. |
Умение организовать взаимодействие обучающихся между собой |
1 - 5 |
6. |
Умение включить каждого обучающегося в совместную творческую деятельность |
1 - 5 |
7. |
Культура публичного культура общения с детьми |
1 - 5 |
8. |
Личные профессиональные качества воспитателя: (способность к творчеству, импровизации; интеллектуальный уровень, педагогическая культура и эрудиция педагога) |
1 - 5 |
|
ИТОГО: |
40 |