Конкурсы, мероприятия

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Конкурс "Мои инновации в образовании"

УТВЕРЖДАЮ:

________________ Ю.В.Зверев

директор МКУ «Ресурсный центр

образования Яранского района

Кировской области»

приказ № 8 от 06. 02. 2015 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о районном профессиональном конкурсе

«МОИ инновациИ В ОБРАЗОВАНИИ»

1. Общие положения

Профессиональный конкурс «Мои инновации в образовании» (далее – Конкурс) проводится информационно-методическим сектором муниципального казенного учреждения «Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области» по запросам педагогического сообщества.

Цели Конкурса – выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов и руководителей образовательных учреждений, образцов инновационной деятельности работников образования и стимулирование их профессионального творчества.

Участники Конкурса – педагогические и руководящие работники всех типов образовательных учреждений, имеющие своеобразные педагогические концепции, авторские программы, оригинальные методики и подходы к организации образовательного процесса, которые обеспечивают устойчивые положительные результаты на протяжении не менее трех лет.

2. Сроки и порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – на уровне образовательных учреждений (январь-февраль);

II этап – на муниципальном уровне (март – апрель).

3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Для организации и проведения II этапа Конкурса, изучения и оценки материалов создается жюри:

  1. Бочкарева Т.И. заведующая ИМС МКУ РЦО, председатель жюри;
  2. Быкова Л.Н., методист ИМС МКУ РЦО;
  3. Бакшаев А.В., методист ИМС МКУ РЦО;
  4. Хатюшина Л.А., методист ИМС МКУ РЦО;
  5. Козлова Т.Г., методист ИМС МКУ РЦО;
  6. Колесникова Л.А. методист ИМС МКУ РЦО.

3.2. Материалы, рекомендованные на Конкурс, передаются в информационно-методический сектор МКУ РЦО для заключительной экспертизы и занесения опыта в районный банк инноваций.

3.3. Конкурсные материалы, занесенные в районный банк инноваций, на электронных носителях хранятся в кабинете № 17. Остальные материалы, представленные на Конкурс, возвращаются авторам.

3. Порядок представления материалов на муниципальный этап Конкурса

3.1. Для участия в II этапе конкурса победители I этапа представляют до 20 марта 2015 года в информационно-методический сектор МКУ РЦО (каб.№ 17).

  • информационную карту на бумажных и электронных носителях;

(Приложение №1);

  • экспертное заключение по итогам I этапа конкурса на бумажных и электронных носителях;

(Приложение №2);

  • описание педагогических инноваций на бумажном и электронном носителях;
  • презентация в формате PowerPoint.

3.2. На муниципальный этап конкурса работы принимаются только при наличии всех перечисленных материалов.

3.3. Требования к оформлению представляемых материалов

Информационная карта заполняется автором инновационного опыта и является дополнением к описанию педагогической инновации. Заключение на материалы инновационного опыта заполняется руководителем образовательного учреждения.

Конкурсная работа представляется на бумажном и в электронном варианте, требование к тексту: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,0 поля верхнее, нижнее и правое 1,5см., левое 3см и приложение – презентацию в формате PowerPoint (не более 10 слайдов).

4. Содержание Конкурса

4.1. На Конкурс могут быть представлены следующие материалы:

- описание авторских разработок и анализ опытной проверки нового содержания образования, системы воспитания, системы управления и оценки качества образования;

- описание опытной проверки новых учебно-методических комплексов и апробации современных педагогических технологий;

- описание и анализ апробации, внедрения новых форм, методов, средств обучения и воспитания, управления педагогическим коллективом;

- описание инновационной деятельности по актуальным проблемам образования.


5. Подведение итогов Конкурса, награждение участников

Все участники Конкурса получают дипломы МКУ «Ресурсный центр образования Яранского района». Победители и призеры конкурса награждаются памятными подарками, работы победителей и призеров заносятся в муниципальный банк инноваций.


Участники конкурса "Учитель года Яранского района 2015"

Участники муниципального этапа конкурса

«Учитель года Кировской области - 2015»



Наталия Ивановна Бакулова


Образование: Вятский государственный педагогический университет, филологический факультет,

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, менеджмент организации


Педагогический стаж: 15 лет


Место работы и должность: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа м. Знаменка Яранского района Кировской области, учитель русского языка и литературы.

«Мой главный ориентир – ученик. Не к книге, а к нему с книгой иду, уверовав, что нет таких проблем, которые не могла бы решить литература, т.е. урок», - говорил педагог Е.Н. Ильин.

Каждый новый рабочий день начинается с радостной встречи с любимыми учениками. Несколько пар пытливых глаз с интересом смотрят на меня, думая о том, что познавательного для них я приготовила, какие занимательные задания придумала. Но уроки литературы - это уроки жизни. И если на занятии есть место спорам о любви и ненависти, подвиге и предательстве, войне и мире, размышлениям о «разумном, добром, вечном», то это залог успеха. Чувствуешь себя немного волшебницей, пробуждая в учениках мысль, показывая все прелести поиска истины. Я учу детей удивляться и удивляюсь сама, учу творить и творю сама. И мы вместе двигаемся вперед благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность, силу и вам, и мне.

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель», - писал К.Д. Ушинский. Чтобы быть интересным своим ученикам, педагог должен шагать в ногу со временем. Десять лет тому назад мы с опаской поглядывали на компьютер, проектор, а теперь ни один урок не обходится без применения ИКТ. В школу пришло много иностранных слов: мы проводим мониторинг, развиваем ключевые компетентности, внедряем инновационные технологии, реализуем стандарт. Всё это ради того, чтобы дети стали успешными, нашли достойное применение полученным знаниям и умениям.

Счастье - это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.




Елена Евгеньевна Буйских


Образование: Советское педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ, учитель начальных классов


Педагогический стаж: 23 года


Место работы и должность: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области, учитель начальных классов.

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, от которого зависит, какими глазами посмотрит малыш на этот непростой мир и что там увидит. Именно он раскрывает свое сердце для того, чтобы ребенок не боялся учиться, а стремился к познанию. Стараюсь, чтобы каждый урок стал открытием для ребенка. Из таких маленьких открытий складывается интерес, увлеченность, ожидание продолжения и, конечно же, результат. Маленькие шаги к успеху обязательно нужно поощрять.

Каким же должен быть учитель? Учитель начальных классов?

В книге Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы» я прочла удивительные строки: «… самое ценное в человеке — его внутренний стержень. Стержень — ось человеческой личности, как позвоночник — ось тела. Его нельзя увидеть или пощупать. Но отсутствие стержня в человеке сразу ощущается».

Я очень хочу остаться в жизни моих ребят значимым человеком! Произойдёт это только тогда, когда я буду видеть в каждом из них уникальную личность, буду считаться постоянно с этим открытием, чувствовать и принимать близко к сердцу проблемы детей!





Наталья Николаевна Винокурова


Образование: Оршанское педагогическое училище Республики Марий Эл, воспитатель, руководитель иилище Республики Марий Эл, воспитатель, руководитель изодеятельности в детском саду.


Педагогический стаж: 18 лет


Место работы и должность: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка» г. Яранска Кировской области, воспитатель.

Я счастливый человек! Судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие дети, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Мою работу нельзя назвать лёгкой, но она вызывает огромное уважение. Каждое утро я вижу радостные глаза моих детей, входящих в группу. Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы. Каждый ребёнок уникален, по-своему не повторим. Все они талантливые художники, пытливые наблюдатели, и неутомимые экспериментаторы. Я хочу быть для них настоящим воспитателем. Возможно ли однозначно ответить на вопрос: «Кто такой настоящий воспитатель?» Настоящий воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Настоящий воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Настоящий воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество - вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.

Павел Леонидович Головин


Образование: «Индустриально - педагогический колледж» г. Советска, учитель физкультуры с подготовкой в области спортивной тренировки


Педагогический стаж: 3 года


Место работы и должность: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Яранского района Кировской области, тренер-преподаватель.


Люди по-разному понимают роль тренера. Одни видят в нем просто преподавателя какого-либо вида спорта, другие… Я же вижу тренера воспитателем и наставником, человеком, способствующим становлению личности ученика. На своих тренировочных занятиях я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников, и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должен быть образцом для своих учеников. Согласен с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на тренировку, но для меня важно и то, что я так же иду на занятие с удовольствием и жду новой встречи с моими учениками…

ПОЛОЖЕНИЕ о районной многопредметной олимпиаде младших школьников «Интеллектуальный марафон «Эрудит»


Утверждено.

Приказ МКУ «Ресурсный

центр образования Яранского

района Кировской области №42/3

от « 16 » сентября 2014 г.



ПОЛОЖЕНИЕ
о районной многопредметной олимпиаде

младших школьников «Интеллектуальный марафон «Эрудит»


1. Общие положения


1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о районной олимпиаде школьников

1.2. Основными целями и задачами проведения районной многопредметной олимпиады младших школьников «Интеллектуальный марафон «Эрудит» являются:
- выявление среди обучающихся детей с высоким и интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности;

- активизация работы с одаренными детьми через организацию кружков, факультативов, спецкурсов и другие формы работы;

- создание условий для поддержки одаренных детей.

1.3. «Интеллектуальный марафон» представляет собой многопредметную олимпиаду по всему объему образовательных программ начальной школы для учащихся 1,2,3,4 классов.

1.4. Интеллектуальный марафон проводится по заданиям, разработанным методистами МКУ«Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области» в два этапа:

- 14 октября 2014г.– школьный этап;

- 20 декабря 2014г.– муниципальный этап.


1. Участники олимпиады


2.1. Участниками олимпиады являются победители и призеры школьных олимпиад текущего учебного года и (или) победители прошлого учебного года. Квота участников – не более 5 человек от каждой параллели от образовательного учреждения.

2.2. Заявки для участия в «Интеллектуальном марафоне» принимаются до 1 декабря 2014 года в МКУ РЦО Яранского района в письменном виде, заверенные администрацией ОУ.

2.3. В заявке нужно указать:


№ п/п

Ф.И.О. участника

класс

Ф.И.О. учителя


2.4. Замена участника возможна только по уважительной причине и только на ученика той же параллели (при обязательном согласовании с оргкомитетом)


3. Правила проведения олимпиады

3.1. Каждый участник выполняет задания по программе класса, в котором обучается. С собой нужно иметь черновик и школьные принадлежности.

3.2. За ходом выполнения работ наблюдают представители оргкомитета.

3.3. Посторонним лицам присутствовать не разрешается.

3.4. Продолжительность проведения:


для 1 класса - 60 минут
для 2 класса - 60 минут

для 3 класса - 1 час 20 минут
для 4 класса - 1 час 40 минут



4. Подведение итогов


4.1. Максимальная сумма баллов по выполняемым заданиям составляет 50 баллов в каждой параллели.

4.2. Победителями олимпиады признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в своей параллели. Участникам, набравшим менее 25 баллов, первое место не присуждается. Призеры олимпиады определяются на основании результатов, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке. Квота победителей и призеров устанавливается в размере не более 45% от общего числа участников. Указанная квота не означает, что жюри обязано наградить строго 45% участников. Участник, набравший менее 20 баллов, не может быть призером.

4.3.Победители и призеры награждаются Дипломами.

4.5. Всем участникам выдается сертификат.

4.6. Участникиолимпиады могут ознакомиться со своей работой после проверки и подведения итогов в течение трех рабочих дней.


5. Программа олимпиады


5.1. Регистрация участников - 20 декабря 2014г. - 8.30 – 9.00ч., в МКОУ СОШ с УИОП№2 им. А. Жаркова г. Яранска по адресу: ул. Кирова, д. 18

5.2. Открытие олимпиады - 9.00ч.

5.3. Начало олимпиады - 9.15ч.

5.4. Работа жюри – 11.00. – 13.00ч.


Скачать задания.