Конкурсы, мероприятия

Участники муниципального этапа конкурса ""Учитель года Кировской области - 2017"

Участники конкурса «Учитель года Яранского района – 2017»

 

Екатерина Юрьевна Кошкина


Образование: ГОУ ВПО «Марийский государственный  университет», дошкольная дефектология и логопедия, специальная психология; учитель русского языка и литературы

 

Педагогический стаж: 7 лет

 

Место работы и должность: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышка» г.Яранска, учитель-логопед

 

          

          Как редко мы задумываемся, видя людей с физическими и психическими недостатками, о том, что они те же люди. И у них есть свои мысли, чувства, желания. У них есть огромное стремление к общению на равных. Верно сказал Маленький принц: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Работая в инклюзивной группе, знаю, что каждый день непредсказуем, а мастерство учителя-логопеда – не случайная находка, а кропотливый поиск и нелёгкий труд, наполненный тревожными раздумьями, сомнениями и счастливыми открытиями. Но я сделала свой выбор, поняла своё предназначение, люблю работу и детей, которым готова служить, ведя их за собой.

Да, это особые дети. У них свой мир, своё понимание всего того, на что простые люди смотрят по обыкновению. И моя самая главная задача как педагога – открыть дверь в этот мир, бережно ввести, научить общению, восприятию самого себя в этом мире, научить быть самостоятельным и развить в них творческие способности. Сделать всё, чтобы окружающий мир не был чужим, а стал для них миром без барьеров и границ с множеством друзей и умением налаживать контакты с другими людьми в любой ситуации.

         Коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем. И как приятно видеть успехи детей, достигнутые упорным, кропотливым трудом, слышать слова благодарности от родителей.

 

Татьяна Леонидовна Марасанова

 

Образование: Советское педагогическое училище

им. 50-летия ВЛКСМ, учитель физической культуры

 

Педагогический стаж: 21 год

 

Место работы и должность:

·        Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Яранского района Кировской области, тренер-преподаватель

·        Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области», учитель физической культуры

        

С чего началась моя жизнь тренера?

С детской мечты. Пока подружки играли в дочки-матери, я играла… в Олимпийские игры.  Одно из самых ярких воспоминаний детства: у меня в руках Олимпийская медаль! Настоящая! Золотая! Завоеванная в 1984 году моим двоюродным братом, конькобежцем Малковым Игорем, на Зимних Олимпийских играх в Сараево!

 Решение поступить в Советское педагогическое училище на специальность «Учитель физической культуры» я приняла сразу после окончания школы.

Главная задача  моей работы – заинтересовать тех, кто приходит в мою группу, дать им понять, что, хотя спортивные достижения не даются лёгким трудом,  без желания, без интереса к тому, чем занимаешься, тоже ничего не достигнешь. Я учу своих воспитанников любить лёгкую атлетику так же, как люблю её я.

 

Андрей Николаевич Полтавский

 

Образование: Талды - Курганский педагогический институт имени И.Джансугурова, учитель русского языка и литературы

 

Педагогический стаж: 28 лет

 

Место работы и должность: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3

г. Яранска Кировской области», учитель русского языка и литературы.

 

 

  

          Детство... Неповторимая и прекрасная пора, в которой у всех, конечно же, есть школа! Как не вспомнить строки А.С. Пушкина: "В начале жизни школу помню я".  Школа  не только и не столько здание, сколько мир, который создают учителя!

          Каким надо быть учителем?! Об этом немало написано... Какой я учитель? Со стороны виднее. Могу сказать, не кривя душой: я очень люблю то, что делаю! Эту любовь должны чувствовать дети, и, я в этом уверен, они её чувствуют. По моему горячему убеждению, ученики должны видеть, что тебе небезразлично то, что ты преподаёшь, не тяготит тебя проверка тетрадей, а главное  –  тебе небезразличны они, дети, разношёрстные, не всегда податливые, примерные и хулиганистые, но прежде всего дети! А ещё важно удивляться, открывать что-то в себе, в детях, стремиться узнавать новое, нести это в класс!  Важно, на мой взгляд, не раздражаться, не срываться на детях!                                                                                                                                            

         Трудно работу в школе назвать работой в полном смысле слова! Мы, учителя, не стоим у станка, не создаём материальных благ, мы заняты в сфере духовно-нравственной, а потому к нам применительно слово "служение"!

 

 

 

Альбина Константиновна Шабалина

 

Образование: ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», учитель английского языка

 

Педагогический стаж: 12 лет

 

Место работы и должность: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная школа с. Салобеляк Яранского района Кировской области», учитель английского языка

 

 

 

         Очень непрост труд учителя. Он требует полной самоотдачи, непрерывного поиска, совершения маленьких «открытий» каждый день, каждое мгновение. И теперь я с гордостью говорю: я  – учитель, учитель английского языка. И это для меня счастье.

          Моя главная задача  как учителя – предметника  - помочь детям не бояться других предметных областей  знаний,  говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, просьбы, пожелания, не быть замкнутым, понимать красоту языка и пользоваться ею, читать книги, слушать песни и  смотреть фильмы  на языке Шекспира, Диккенса, «Битлз».

Мне очень нравятся слова С. Соловейчика: «Педагог не тот, кто учит, такого на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно, потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету – осветлить его ум, просветить его…»

Эти слова как нельзя лучше характеризуют учительский труд, бесконечный поиск, стремление к совершенству. Вот и я представляю свою жизнь как длинную дорогу, на которой я буду и учителем, и учеником, вечным странником, занятым поисками истины.